Закрыть
Заказать звонок менеджера

Оставьте Ваши данные, чтобы наш менеджер связался с Вами




Dear Customers and Partners!

Welcome to  footwear and garment factory “Kazlegprom-Almaty” LLP official web site. Hope you  will find necessary information about the factory activities, products,  achievements and challenges. We look forward to communicate and cooperate with our present and potential customers!

Why us

Sewing and shoe making

High qualified personnel

High production capacity

Manufacturer’s reasonable price

Execution of orders on time

News

10.05.2018

4th International Exhibition “National Product”

May 5-7, 2018 the footwear and garment factory "Kazlegprom-Almaty" LLP took part in the 4th International Exhibition "National Product" in Astana. The footwear and garment factory "Kazlegprom-Almaty" LLP presented various models of men's suits, jackets, raincoats, as well as accessories… Read more

01.10.2017

International “SHOESSTAR 2017” footwear exhibition

From 28 to 30 September 2017 in Almaty International “SHOESSTAR 2017” footwear exhibition was held in the Palace of Sports named after Baluan Sholak. At the exhibition, owners of shoe stores and commodity experts get acquainted with new collections of… Read more

25.08.2017

Working visit of the deputy of the Mazhilis of the Parliament and the head of the party Ak Zhol Peruashev Azat Turibekovich

August 24, 2017 Azat Peruashev visited one of the leading enterprises of light industry of Kazakhstan "Kazlegprom-Almaty" LLP, on the basis of which a meeting was held to discuss issues in the light industry. The deputy also got acquainted with… Read more

If you still have questions

Contact us

+7 (727) 331-12-00

Or

Fill in contact form

Request manager’s call

Закрыть
Заказать звонок менеджера

Оставьте Ваши данные, чтобы наш менеджер связался с Вами




Уважаемые клиенты и партнеры!

Рад приветствовать Вас на официальном сайте швейно-обувной фабрики ТОО «Казлегпром-Алматы». Здесь Вы найдете необходимую информацию о деятельности нашей фабрики, производимой продукции, достижениях и перспективах развития. Мы открыты для общения и готовы к взаимодействию с Вами!

Почему мы

Швейное и обувное производство

Высококвалифицированный персонал

Высокая производственная мощность

Приемлемые цены от производителя

Выполнение заказов точно в срок

Новости

10.05.2018

4-ая Международная выставка «Национальный продукт»

С 5 по 7 мая 2018 года в г.Астана швейно-обувная фабрика ТОО «Казлегпром-Алматы» приняла участие в 4-ой Международной выставке «Национальный продукт». Швейно-обувной фабрикой ТОО «Казлегпром-Алматы» было представлено различные модели мужских костюмов, курток, плащей, также аксессуаров под отечественным брендом «QLP» и… Читать далее

01.10.2017

Международная выставка обуви «SHOESSTAR 2017»

С 28 по 30 сентября 2017 года в г. Алматы во дворце спорта им. Балуана Шолака состоялась международная выставка обуви «SHOESSTAR 2017». На выставке владельцы обувных магазинов и товароведы знакомились с новыми коллекциями взрослой и детской обуви. На выставке приняли… Читать далее

25.08.2017

Рабочий визит депутата Мажилиса Парламента и руководителя Партии Ак Жол Перуашева Азата Турыбековича

24 августа 2017 года Азат Перуашев посетил одно из ведущих предприятий легкой промышленности Казахстана ТОО «Казлегпром-Алматы», на базе которого состоялось заседание по обсуждению проблемных вопросов в легкой промышленности. Депутат также ознакомился с деятельностью предприятия, осмотрел обувные и швейные цеха и… Читать далее

Если у вас остались вопросы

Позвоните нам

+7 (727) 331-12-00

Или

Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним

Заказать звонок менеджера